Меню сайта
Наш опрос
Ваше мнение о новой администрации
Всего ответов: 36
Главная » 2012 » Ноябрь » 18 » Магия
Магия
04:16
Уважаемые игроки!

Произошли следующие магические изменения:

Прицельный выстрел
При 16 хаоса повышает меткость стрелкового оружия на 10%, а также его урон в два раза на один удар. За каждый следующий хаос добавляет 0.5% меткости, но не более 30%. Действует только на себя, и только один раз за бой.

Большое благословение
Свиток позволяет увеличить наносимые повреждения игроком в бою. Мощность заклинания зависит от владения магией жизни. Свиток можно использовать на персонажей с 10-го уровня. При 14 жизни добавляет 20ВХО + 0.5 за каждую следующую жизнь, но не более 40ВХО.

Массовое благословение
За 100% манны использует свиток «Большое благословление» на 10 персонажей своей команды. Массовое благословление не учитывает персонажей находящихся под действием заклинаний «благословление» (большое, малое), а также персонажей старших по уровню. Добавляет 30ВХО.

Адепт Жизни
При 26 жизни восстанавливает 800 жизней хозяину в бою и добавляет боевой износ одной из вещей на 50%.За каждую следующую жизнь +50 жизней, но не более 1700 жизней. За один бой можно использовать или Адепт Жизни или Мастер Жизни.

Мастер жизни
При 26 жизни восстанавливает 1120 жизней хозяину в бою и добавляет боевой износ всех вещей на 20%. За каждую следующую жизнь +70 жизней, но не более 2380 жизней. За один бой можно использовать или Адепт Жизни или Мастер Жизни.

Великое Астральное тело
При 20 жизни увеличивает максимальное количество жизней персонажа на 500, при этом восстанавливает 500 жизней персонажу, а также увеличивает сопротивляемость магии на 3 и меткость на 5%. За каждую следующую жизнь +40 жизней, но не более 900 жизней.

Астральная проекция
При 30 жизни увеличивает максимальное количество жизней персонажа на 2000, при этом восстанавливает 2000 жизней персонажу, а также увеличивает сопротивляемость магии на 3 и меткость на 5%. За каждую следующую жизнь +70 жизней, но не более 2980 жизней.

Гнев природы
При 24 жизни наносит 600 урона, полностью игнорируя магическое сопротивление. Свиток можно использовать 1 раз за бой. За каждую следующую жизнь +20 урона, но не более 1000 урона.

Слабость
При 14 смерти персонаж, на которого был использован свиток, наносит повреждения, на 50% меньше следующие 3 удара. +0.5% за каждую следующую смерть, но не более 60%. Свиток можно использовать 1 раз на 1 человека в бою.

Массовая слабость
За 100% манны использует свиток «слабость» на 10 персонажей противоположной команды. Массовая слабость не учитывает персонажей находящихся под действием заклинания «слабость», а также персонажей старших по уровню. Персонажи наносят на 55% меньше урона.

Великое зомбирование
При 12 смерти позволяет хозяину заклинания воскреснуть после смерти со 150 жизнями. За каждую следующую смерть +20 жизней, но не более 430 жизней. Возможность использование за бой – один раз.

Перерождение
При 16 смерти позволяет хозяину заклинания воскреснуть после смерти с 400 жизнями. За каждую следующую смерть +30 жизней, но не более 820 жизней. Возможность использование за бой – один раз.

Огненный феникс
При 22 смерти позволяет хозяину заклинания воскреснуть после смерти с 400 жизнями, при этом аннулирует износ вещей. За каждую следующую смерть +50 жизней, но не более 1000 жизней. Возможность использование за бой – один раз.

Мифическая саламандра
При 30 смерти позволяет хозяину заклинания воскреснуть после смерти с 2000 жизнями, при этом аннулирует износ вещей. За каждую следующую смерть +70 жизней, но не более 2980 жизней. Возможность использование за бой - один раз, но после воскрешения использовавший его получает +7 Интуиции Верткости Силы и Мощи на 5 раундов.

Сокрушение
При 18 смерти повышает игнорирование брони хозяину на 20%. За каждую следующую смерть начинает поглощать физический урон, получаемый хозяином на 0.5%, но не более 8% урона. Можно использовать до 15-го уровня включительно.

Большое сокрушение
При 24 смерти повышает игнорирование брони хозяину на 30%, а также поглощает физический урон, получаемый хозяином на 3%. За каждую следующую смерть добавляет 0.5% поглощения, но не более 13% урона.

Атака змеи
При 22 смерти в течение 3-х раундов после использования свитка каждый удачный уворот сопровождается 100%-м критическим ударом. За каждую следующую смерть добавляет +2% Мощности крита на удары, нанесенные под Атакой змеи, но не более 44% Мощности крита. Можно использовать только на себя. Возможность использование за бой – один раз.

Рыцарский обет
При 26 смерти повышает повреждения хозяина на 100, а броню на 50. За каждую следующую смерть +10 урона, но не более 280 урона. Действует в течение 5 раундов.
Просмотров: 473 | Добавил: OnkelCeasar | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Друзья сайта