Меню сайта
Наш опрос
Самый лучший законник
Всего ответов: 57
В этой статье мы попытаемся как можно подробнее рассказать Вам, как выполнить квест Магические руны. В описании прохождения квеста будет использоваться лично моя практика. Вам совершенно не обязательно на 100% ее придерживаться. Быть может, вам не понадобится такое количество ингредиентов или же последовательность действий будет иная. И естественно, я не могу гарантировать вам, что, следуя моим советам, вы получаете 100% гарантию выполнения квеста.
Для начала соберем все необходимые материалы, которые нам понадобятся. Так как квест доступен только с 8-го уровня, мы решили не зацикливаться на пояснениях, где найти тот или иной требуемый предмет. Надеюсь, это вы уже сами знаете.
Требуемые предметы:
 - Сказочный гриб - 1 шт. - Дуб - 9 - 15 штук                      - Зверобой - 2 штуки
- Уголь - 9 - 15 штук.       - Железная руда - 9 - 15 штук - Базилик - от 4 до 10 !не смотрите как стоит у законников !это бред !я сам прокололся
-мандрагорa-от 4 до 10- Папоротник -от 4 до 10 штук - Розмарин - от 4 до 10 !!!!!!
- Излечение увечья - 10 штук (кто разберается в шахматах тому хватит двух !но на всякий пажарный возьмите больше )
 
 
Не забываем прихватить вашу боевую амуницию с полным запасом магии и зелий восстановления жизни и манны. Не советую вам, выполняя квест, ждать, пока жизнь сама восстановится. Зайдя в Кристальный зал, у вас будет всего 1 час на все про все.
 
 
Итак начнем.
Квест можно получить в Серой пещере у Каменного мудреца. Описание квеста:                                                                                                                                                                                        
 
 
Здравствуй путник! В одной из пещер живет старый Алхимик, он знает секрет изготовления магических рун. Но только победителю Дома Боли я могу дать ключ от этой пещеры.
 
 
 

Задание предельно ясно. Выигрываем турнир в Доме боли и получаем ключ от Кристального зала. Ключ можно использовать только один раз. При входе в Кристальный зал он у вас пропадает. Внимание! Не испытывайте судьбу, не нужно проверять, что будет, если выйти из Зала. Назад вы сможете вернуться, лишь еще раз добыв ключ. Поехали!
Серая пещера - Расщелина. Входим в Кристальный зал. Перед нами появляется такая картина:

 
 
Для начала нам нужно пройти к Кузнецу отшельнику, где за наши ресурсы мы сможем выточить себе Арбалетные болты, которые будут необходимы нам для входа в замок. Добавлю, что после выхода из Кристального зала болты пропадают.
 
 
 
 
На мой взгляд вам хватит 5-10 болтов. Конечно, это взято с расчетом, что вы будете стрелять в цель, а не в небо.
Сделав нужное количество болтов, мы возвращаемся в Кристальный зал и далее перед нами 2 пути. Первый вариант мы идем на Подъемный мост:
 
 
 
Чтобы пройти далее, нам нужно отгадать комбинацию из 4-ех цифр. В комбинации могут быть использованы цифры от 1 - 4. Для проверки каждой комбинации мы жмем кнопку "Открыть", и при неудаче нас встречает Землеройка (монстр вашего уровня, аналогичный уже знакомым монстрам бестиария). За первых убитых монстров вы получаете половинный базовый опыт. Последующие победы над монстром принесут вам всего 2 единицы опыта. Тут же доступен и дроп. Он, правда, немного необыкновенен. Выпасть вам может как привычный ресурс, так и различная трава. Был бы смысл попытаться подобрать нужную комбинацию цифр, если бы времени у нас было вдоволь... Но, мы не забываем, что перед нами еще долгий путь, а времени совсем в обрез.
Переходим ко второму варианту прохода к замку. Следуем в Грибницу.
Ну и первое, что нас встречает на входе - Стража. Уже известные нам Землеройки. Тут их правда уже сразу две. После того, как мы благополучно победим их, перед нами появится симпатичная блондинка, которая попросит у вас - Сказочный гриб и - 2 Зверобоя. Так как мы запаслись тем, что нам нужно, блондинка не в силах нам отказать:
 
 
 
 
Замок снят и мы возвращаемся на Подъемный мост. Перед нами уже знакомая Баллиста, которую мы заряжаем и стреляем по цепям держащим мост (к сожалению, скрина стрельбы пока нету), но тут нет ничего сложного. Обычно с 5-8 попытки удается попасть в цель и пройти далее.
Далее перед нами Развилка:
 
 
 
 
Наш искомый Алхимик находится в Логове Землероек. Можно напрямую направится туда без жуткого медальена, но тогда в Логове нас встретят 4-ре землеройки. Я не советую вам пробывать свои силы сразу с 4-мя монстрами. Поэтому советую получить Жуткий медальон, который лежит в сундуке в Зале костей и только потом напрявляться в Логово :
 
 
 
 
В зале костей играем в шахматы. Ваша фигура каждый раз движется на одну клетку в любом направлении. Остальные же фигуры двигаются по принципу шахмат. Однако, это все же квест, а квестовый принцип шахмат мне понять не удалось. Ваша цель - добраться до сундука. Пробуйте, двигайтесь. На прохождение этого пути дается 15 минут. Будьте осторожны. Если на вас наступят другие фигуры, вы получите травму. Однако не расстраивайтесь. Получив травму, вы вновь окажитесь на Развилке. Не спешите сдаваться. Лечите себе травму и возвращайтесь на шахматную доску. После нескольких попыток вы обязательно дойдете до сундука и получите медальон::
 
 
 
 
Последние шаги к цели - идем в Логово. Грозное название, но внутри нас ждет одинокий Алхимик:
 
 
 
 
 

Пока не понятно, постоянны ли рецепты. Как только мы узнаем рецепты на Большие руны - мы обязательно их опубликуем. А пока приходится гаданием и методом подбора варить руны. Берем свои травы в левой части экрана и перетаскиваем их в магический котел. Как только 3 травы будут у котла - у вас активизируется кнопка "Сварить". Варим - либо получаем руну, либо нет. Пробовать варить можно неограниченное количество раз. Если, конечно, у вас травы в запасе есть. После удачной варки вы получите одну из больших рун и переместитесь в Расщелину.

Квест завершен, большая руна в руках. Не забываем, что данные руны можно использовать для заплаток 3-го уровня. Заплатки третьего уровня могут быть наложены только на вещи с требованием 10-го уровня.
 
 
 
©opy by
 
Форма входа
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Друзья сайта