как рыбная ловля, собирательство, охота, а также способы улучшения амуниции:
кожевничество, заклинательство, кузнечное дело. Однако, шанс нахождения или же
удачного улучшения не 100%, а напрямую зависит с вашими умениями. Ниже в
таблицах приведены цифры напрямую показывающие эту зависимость.
Рыболовство
Уровень | очки навыков | Шанс поймать | |
новичок(0) | | Мелкая | Крупная |
любитель(1) | 50 | 1/9 | 1/18 |
рыбак(2) | 150 | 1/8 | 1/16 |
опытный(3) | 350 | 1/7 | 1/14 |
мастер(4) | 700 | 1/6 | 1/12 |
великий(5) | 1700 | 1/4 | 1/8 |
Собирательство
Трава | Шанс найти |
Чертополох | 1/8 |
Зверобой | 1/10 |
Чернокорень | 1/10 |
Папоротник | 1/18 |
Базилик | 1/36 |
Ведьмина трава | 1/62 |
Тысячелистник | 1/71 |
Корень мандрагоры | 1/71 |
Белладонна | 1/250 |
Розмарин | 1/500 |
Кориандр | 1/1000 |
Имобиус | 1/1000 |
В таблице указан шанс найти траву на поляне с одной дорогой. Если от поляны,
на которую придет игрок, ведет одна дорога, то шанс найти что-то обычный, если
две, то шанс уменьшается в два раза, если три дороги, то шанс возрастает в
полтора раза. При увеличении уровня собирательства шанс найти травы
увеличивается на 10%
За каждую найденную траву навык возрастает на 1.
названия уровней навыков собирателя | |
Уровень | очки навыков |
новичок(0) | - |
любитель(1) | 100 |
собиратель(2) | 300 |
опытный(3) | 750 |
мастер(4) | 1250 |
великий(5) | 3000 |
Охота
При удачном снятии шкуры навык вырастает на 3, при неудачном на 1.
Уровень | очки навыков | Шанс снять шкуру в % |
молодой | - | 50 |
любитель | 100 | 55 |
ученик | 400 | 60 |
охотник | 800 | 65 |
волкодав | 1600 | 70 |
способный | 3200 | 75 |
профессионал | 6400 | 80 |
мастер | 12800 | 85 |
великий | 25600 | 90 |
Кожевничество
При успешном кожевничестве навык вырастает на 3, при неудачном на 1. Если
шанс накладывания заплатки на броню 80%, навык не растет. Также можно снять
заплатку в кузнице за 5% от стоимости вещи. В случае, если максимальная
долговечность вещи ниже базовой, цена за снятие снижается. Минимальная стоимость
снятия заплатки 5 меди.
Уровень | очки навыков | Шанс удачно наложить заплатку в % | |||
Зп1 | Зп2 | Зп3 | Зп4 | ||
новичок(0) | - | 50 | - | - | - |
любитель(1) | 50 | 65 | - | - | - |
ученик(2) | 100 | 80 | 50 | - | - |
подмастерье(3) | 150 | 80 | 65 | - | - |
кожевник(4) | 250 | 80 | 80 | 50 | - |
опытный(5) | 400 | 80 | 80 | 65 | - |
специалист(6) | 600 | 80 | 80 | 80 | 50 |
искусный(7) | 1000 | 80 | 80 | 80 | 65 |
мастер выделки(8) | 2000 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Кузнец
Если при починке удачно сработал навык кузнечного дела, то он возрастает на
3, при этом максимальная долговечность вещи не изменяется. Если при починке
навык не сработал, вещь все равно чинится, но навык возрастает всего на 1 и
максимальная долговечность вещи уменьшается на 3.
При Крафте любой вещи навык кузнечного дела возрастает на 5.
Если Ваш навык кузнечного дела подмастерье или выше, вы можете починить вещи
другим игрокам, при этом поднимая свой уровень навыка
Уровень | очки навыков | Шанс удачной починки в % |
новичок(0) | - | 10 |
любитель(1) | 100 | 15 |
ученик(2) | 200 | 20 |
подмастерье(3) | 400 | 25 |
кузнец(4) | 800 | 30 |
опытный(5) | 1600 | 35 |
эксперт(6) | 3200 | 40 |
мастер(7) | 6400 | 45 |
великий(8) | 12800 | 50 |
великий мастер(9) | 25600 | 50 |
искусный кузнец(10) | 50000 | 50 |
Заклинательство
При увеличении уровня заклинательства шанс удачно зачаровать вещь возрастает,
а также появляется возможность зачаровывать вещи более высокого уровня.
Первоначально шанс удачно зачаровать предмет равен 50%, каждый уровень
заклинательства увеличивает этот шанс на 5%. За неудачную попытку зачаровывания
игрок получает 1 очко навыка заклинателя, за удачную 5. Первый уровень
заклинательства можно получить, зачаровывая вещи для 5-го уровня. Чтобы получить
второй уровень заклинательства, нужно зачаровывать вещи для 7-го уровня и
т.д.
Уровень | очки навыков |
новичок(0) | - |
ученик(1) | 100 |
подмастерье(2) | 250 |
заклинатель(3) | 750 |
адепт(4) | 1500 |
мастер(5) | 3000 |
великий(6) | - |